Пример "Искажение реальности"

Одна из разновидностей цифровых иллюзий, созданная в программе Construct. Если непрерывно смотреть в центр экрана, куда сходятся черные квадраты, около 30 секунд, а затем резко посмотреть на свои руки, или...

Пример "Механизм Кланна (crab)"

В данном примере реализован механизм Кланна. Вы управляете крабом, физика которого полностью создана с помощью поведения Physics. Подобные механизмы можно использовать в качестве врагов или даже главного...

Пример "Смена разрешения экрана с масштабом"

Довольно часто в играх требуется переключить разрешение экрана на более высокое или никое. В Construct, при смене на более высокое разрешение, слой на котором расположены объекты — уменьшается, а при уменьшении...

Пример "Манипуляции с Solid"

Демонстрация, в которой наглядно показывается ситуация, когда у вас на уровне имеется Мост с видом сверху (TDS), требуется сделать так, чтобы герой мог ходить как под мостом, так и по нему. Когда персонаж...

Пример "Tank"

Демонстрация поведения Physics, которое в данном случае применено к танку и маленьким человечкам. Снаряд также имеет поведение физики. Управление: Для движения танка влево и право, используйте стрелки на...

Пример "Движение по заданному пути"

Демонстрация движения AI по заданному пути. Автор утверждает, что это самый простой способ реализации движения AI, который только возможно создать в программе Construct (стандартными событиями и объектами)....

Пример "Карточная игра BlackJack"

Демонстрация карточной игры BlackJack, созданной с помощью встроенного в программу объекта CardGame. С помощью этого объекта вы можете быстро и легко создавать любые карточные игры. Управление: Управление в...

Пример "Однонаправленное движение"

В этом примере демонстрируется необычное поведение, которое часто используется в играх. Герой ходит по прямому пути и может поворачивать только тогда, когда он упирается в стену. Управление: Для того,...

Пример "Анимация персонажа"

В примере демонстрируется анимация персонажа для файтинг-платформеров. Есть небольшой набор основных действий, это прыжок, удар в прыжке, бег, приседание и даже небольшое комбо состоящие из двух...

Пример "Evil Machine"

Красивая и технологичная демонстрация механизма, который грозно шагает по маленькому городку, отдаленно напоминающему окружение из вестернов. От автора: Цель игры — собирать людей с помощью летающего...