Пример "Физика Крана"

Хороший пример применения стандартного поведения Physics. Как и в этом примере, вы с легкостью можете создавать различные физические механизмы, которые могут взаимодействовать с окружающими объектами. В...

Пример "Физика Машины"

В данном примере демонстрируется грузовая машина созданная с помощью поведения Physics. Кузов грузовика битком набит ящиками, к которым также применено поведения Physics, и при малейшей тряске они, как и в...

Пример "Тумблеры"

В этом примере демонстрируется результат, который вы можете получить, выполнив урок «Тумблеры», основная цель которого показать три различных способа управления объектами в игре. Вы можете включать и...

Пример "Физика Гарпуна"

Довольно интересный пример реализации физики гарпуна. По экрану ползут рыбы, в которые вы можете выстреливать из специального приспособления и наматывать их на катушку. Веревка выглядит очень реалистично...

Пример "Запись и чтение INI файла"

Здесь сразу два примера, которые позволяют считывать и записывать данные в INI файл, что я является очень важным и полезным в создании игр (особенно в играх жанра RPG). Вы можете записывать такие значения как...

Пример "Вычисление дистанции и простейший ИИ противника"

В данном примере демонстрируется системное выражение distance(Object1.X,Object1.y,Object2.X,Object2.Y) с помощью которого вы можете создать AI, который будет рассчитывать дистанцию до героя и в нужный момент атаковать его. Это...

Пример "Механика игры Match3"

В этом примере демонстрируется механика игры популярного жанра Match3. Полная версия игры также доступна на нашем сайте — Christmas Puzzle Game. Управление: Для перемещения и складывания фишек используйте курсор и...

Пример "Дождь"

Демонстрация реалистичного дождя с покачивающимися от ветра деверьями и плывущими мимо облаками. Камера наблюдает сверху вниз, поэтому такой дождь предпочтительнее использован в играх жанра TDS или...

Пример "Сохранение и загрузка"

Демонстрация одной из самых полезных и важных встроенных функций в программу Construct, а именно Сохранение и Загрузка вашей игры. Данная функция сохраняет все данные (положение героя, значение глобальных и...

Пример "Механика простейшего бомбермэна"

В этом примере демонстрируется простая механика бомбермэна, которую вы без труда сможете быстро создать в программе Construct. Помимо простого перемещения по клеткам в примере также есть возможность ставить...