Пример "Говорящие часы"

Перед вами пример говорящих часов. В примере демонстрируется реализация голоса с помощью объекта Text to Speech, который работает через голосовой движок, установленный в вашей ОС. Это также может быть применимо и к диалогам в игре, когда нужно, например, чтобы персонаж голосом проговаривал весь текст на экране или выкрикивал какие-нибудь фразы в бою.

Пример "Эффект RGB смещения"

Данный пример — это получившийся результат урока «Эффект RGB смещения». В примере демонстрируется различные эффекты слоя, которые вы можете использовать для создания помех старинного телевизора, поведение Sine, а также возможности работы со слоями.

Пример "Trapped In Time"

Динамичный шутер в жанре TDS. Ваш герой оказывается запертым в ловушке внутри гигантских часов. Ваша задача уничтожить как можно больше врагов, попутно собирая различные бонусы, которые дают вашему герою различное вооружение и помогают справится с толпой неприятелей.

Пример "Fruit Match"

Fruit Match — это красочный пример игры в популярном сейчас жанре Матч-3, где вам требуется собирать по 3 и более одинаковых фруктов в ряд. Цель игры — набрать 2000 очков за 2 минуты.

Пример "Bugs Demo 2"

Это пример шутера-платформера, где вы управляете солдатом, бегающим по полю и отстреливаете различных насекомых и растений. В примере демонстрируется костная анимация главного героя, стрельба из автомата, искусственный интеллект врагов, спецэффекты выстрелов и взрывов.

Пример "Tripple Metal Plate"

Tripple Metal Plate демонстрирует целый ряд возможностей программы Scirra Construct. В нем вы сможете увидеть множество различных эффектов — вылетающие из автомата пули во время стрельбы, отскакивающая штукатурка от стен и металлические обломки от противников, свет фонаря, лазерный прицел, динамичное освещение, взрывы, эффект Slow Motion, ...

Пример "Darksteroids"

Этот простой пример представляет из себя клон классической аркадной игры Asteroids. Игра сделана в мрачной и гнетущей чёрно-белой цветовой гамме. Простая физика придаёт игре хардкорности, случаются ситуации, в которых невозможно уследить за происходящим на экране, но часто появляющиеся бонусы сглаживают этот эффект.

Пример "WRATH — League of the Battle Tonks"

Wrath — это динамичная аркада с множеством эффектов, напоминающая игру Worms, только вместо червячков — танки! В этом примере демонстрируются возможности реалистичного поведения физики в Construct, с помощью которого перемещаются танки и летают снаряды, а также объекта Canvas, благодаря которому генерируется разрушаемый ландшафт.

Быстрый старт — Пример платформера

В данном примере демонстрируется сцена из урока Платформер за 5 минут.