Пример "Accidently"

В этом примере демонстрируется красивый эффект, ничуть не уступающий тем, что можно сделать в коммерческой программе Particle Illusion. Такой эффект можно применять для создания салютов, фейерверков, взрывов и т.п.

Пример "3D Stars"

Пример трехмерных звезд, летящих в сторону зрителя. Немного напоминает скринсейвер «Сквозь вселенную», который был в операционной системе Windows XP. Подобные сцены можно использовать для создания фона в игре и придания ей космической атмосферы.

Пример "3D FPS"

Перед вами 3D ретро-шутер от первого лица. В примере реализованы некоторые технические моменты, которые присущи подобным шутерам, например, вы можете вращать камеру, но не на 360 градусов, как в современных шутерах, а лишь по горизонтали.

Пример "3D Ship"

Хороший пример использования 3D объекта в программе Construct. Вы управляете трехмерным космическим кораблем, который движется в пространстве и меняет свой угол полета в зависимости от расположения на экране.

Пример "What I Learned at School Today"

Имитация рисования карандашом на школьной парте. Карандаш выполнен в виде 3D модели, которая двигается и меняется в зависимости от положения курсора мыши.

Пример "3D Bomb"

Яркая демонстрация возможностей Construct в работе с 3D графикой.

Пример "Little Hitler in Toyland"

Аркада в стиле ретро игр, где вы управляете злым персонажем, задача которого поломать все игрушки. Несмотря на то, что в примере всего один уровень, пройти его достаточно нелегко.

Пример "Brain Trainer Game"

Brain Trainer Game — забавная программа для тестирования вашего внимания. На экране появляются изображения различных объектов, ниже появляется вопрос: «Это та же фигура или другая?». Если перед этим вы видели то же самое изображение, то вам нужно ответить Да, если это новое изображение, то нажмите Нет.

Пример "Тетриса"

В данном примере демонстрируется механика классической игры Тетрис с семью видами фигур, уничтожением фрагментов при складывании, вращением фигур, автоматическим или ручным движением фигур.

Пример "Разрушаемый ландшафт"

Это скомпилированная версия исходника из урока "Разрушаемый ландшафт".
В примере демонстрируется объект Canvas, с помощью которого происходит уничтожение (стирание) ландшафта и объект Particles, с помощью которого созданы эффекты взрыва от падающих бомб.