Пример "Миникарта с помощью Canvas"

Данный пример демонстрирует миникарту, созданную с помощью объекта Canvas. Преимущества этой карты по сравнению со стандартным объектом Minimap заключается в том, что эту карту можно очень гибко настраивать и использовать не только в играх жанра TDS, но и в качестве продвинутого радара в платформерах.

Пример "Создание красивого узора"

Демонстрация красивого узора, который рисуется вслед за курсором мыши. Вы можете использовать этот эффект для оформления уровней или меню в своих играх.

Пример "Bumpmapping"

Хорошая демонстрация встроенного в Construct эффекта Bumpmapping, который придает изображению выпуклость и тем самым делает его более реалистичным. Этот эффект может помочь вам при создании уровней, например, для игры жанра TDS, сделав их более красивыми и реалистичными.

Пример "Car"

Демонстрация поведения Physics, с помощью которого в данном примере сделано реалистичное движение гоночной машины.

Пример ''Вертолет с поведением физики''

Данный пример демонстрирует возможности поведения Physics (Физика), которое применено на вертолет и окружающие объекты. Когда вертолет врезается в боксы, то они реалистично падают и рассыпаются по уровню.

Пример "CDraw Pixel Editor"

CDraw Pixel Editor — простая программа рисования по пикселям, сделанная в Construct. Что-то наподобие пиксельного редактора Jdraw, только более примитивная.

Пример "3D бочка с песком"

В примере показан классный эффект частиц с высыпающимся песком. Перед вами трехмерная бочка, которую можно вращать в разные стороны с помощью мыши и делать в ней отверстия, через которые сыпется песок. Что интересно, песок всегда высыпается под правильным углом, как бы вы не повернули бочку.

Пример "Интеллектуальное прицеливание AI"

Данный пример показывает, как вы можете улучшить AI в своих играх. В примере 3 уровня, на каждом из которых показан определенный способ прицеливания. Подробное описание методов читайте в исходнике «Интеллектуальное прицеливание AI».

Пример "3D Demo"

Еще одна хорошая демонстрация возможностей 3D в Construct. В этом примере показывается трехмерный ящик и шлейф от ракеты, которые можно двигать, вращать и масштабировать в 3D пространстве с помощью специальных контроллеров.

Пример "Asteroids"

Asteroids — это небольшой пример скролл-шутера, где вы управляете космическим кораблем, задача которого отстреливать вражеские корабли. В примере демонстрируется механика корабля, поведение врагов и красивый эффект параллакс на заднем плане.