Пример "Горящая лава"

Если вы задумали сделать игру в жанре платформер с путешествием по подземелью, вам обязательно понравится данный пример! В нем демонстрируется реалистичная лава, которую в программе Construct можно сделать меньше, чем за минуту.

Пример "Space Invaders"

Если вы когда-нибудь играли в популярную на приставке денди игру Galaxian, то, посмотрев этот пример у вас, наверняка возникнет чувство дежавю. Да, в этом примере демонстрируется очень похожая по механике игра, которая заставляет нас вспомнить тот самый драйв игр из прошлого.

Пример "Простой инвентарь"

В этом примере демонстрируется простой инвентарь, который вы без труда сами можете создать в программе Construct с помощью встроенного объекта Function (Функция).

Пример ''Лазер для TDS''

В этом примере демонстрируется лазерный прицел в игре жанра TDS. Но на самом деле подобный прицел можно также применить в играх и других жанров, например, в платформере. Технология, по которой создан лазер, чрезвычайно проста и имеет всего 3 события.

Пример "Particles vol.2"

Particles vol.2 — это вторая часть сборника эффектов от автора systemofrm. На этот раз мы увидим горящее солнце, огненный шлейф, туннель, плазму, искры и хвост из дыма от ракеты.

Пример ''Анимация травы''

Обычно для анимации спрайтов, например, травы, художник рисует множество кадров анимации. Данный же пример показывает, как можно анимировать одну единственную картинку с помощью поведения Sine.

Пример ''Растущая трава''

Хорошая демонстрация возможностей встроенных в программу Construct объектов ImageManipulator и Canvas, с помощью которых можно легко создать растущую на глазах траву. Выглядит очень красиво.

Пример "Particles vol.1"

Прекрасная демонстрация различных эффектов, которые создает встроенный в Construct объект Particles. В этом примере вы увидите красивые эффекты дыма, пузырьков воды, взрывов и салюта, различные метаморфозы, ничуть не уступающие коммерческой программе Particle Illusion.

Пример "Собирающийся уровень"

В этом примере вы увидите собирающийся прямо на ваших глазах уровень, созданный за счет всего нескольких событий. Данный эффект можно применять как в платформерах, так и в других жанрах.

Пример ''Dojem''

Хорошая демонстрация скролл-шутера, в котором есть меню и один уровень игры. Уровень нельзя назвать полным, потому что в нем нет событий геймплея, и корабль, которым управляет игрок, не взаимодействует с врагами на уровне. Но этот пример демонстрирует возможность Construct создавать иллюзию движущегося уровня.