Еще один пример простой, но увлекательной головоломки на внимательность. Вам предстоит находить так называемые ходы или собирать предметы для того, чтобы пройти в следующую комнату. Несмотря на то, что комнаты выглядят одинаково, способы пройти комнату всегда разные. Например, в третьей комнате для того, чтобы найти выход, вам потребуется проползти по невидимому туннелю, находящемуся в самом низу комнаты.
Управление:
Для управления героем (если так можно назвать зеленый кубик) используйте стрелки на клавиатуре.
Для прыжка жмите клавишу Shift.
Дополнительная информация:
Ссылка на источник:
Скачать пример "Cube Hostile"
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.
Хотите заказать книги по программированию или созданию игр через интернет, не выходя из дома? Можно выгодно купить книгу в интернет магазине Inpleno с доставкой по почте!
Прикольная игра! Оч остроумно придумано! =)
сложно пятую комнату пройти
🙁