Пример "3D Top Down Shooter"

Хорошая демонстрация трехмерного TDS шутера, который вы можете с легкостью создать в программе Construct, используя объект 3D Object. Этот объект можно использовать не только для TDS, но и для игр других жанров. Например, вы можете создать платформер с трехмерными декорациями на заднем плане.

Управление:

Для движения персонажа используйте клавиши W, A, S, D.
Для стрельбы удерживайте левую кнопку мыши.

Дополнительная информация:

В папке с примером находятся 2 файла floor01.obj и level01.obj, не удаляйте и не перемещайте эти файлы, так как именно они и создают трехмерный ландшафт.


Ссылка на источник:

zip 3 мб
Внимание! Если пример не запускается или работает некорректно — обновите DirectX.


Автор примера: Louis Ferina

Опубликовано: 25 марта, 2011

Категория: Примеры

Комментарии:

  1. Сергей:

    А как делать 3D объекты?