Зомбаки (версия капитана) part8

KaMiKaZa:

Я об этом и подумал. Резкий пик - половины башен нету, а потом тебе дают чуть-чуть отстроится.
Такое же и в Crimsonland. Борешься, волнуешься, выживаешь. Думаешь, всё - проиграл. И долгожданный конец уровня спасает положение.

KapitanSBU:

У Yani-X' а другие спрайты, а эти свободно можно скачать в интернете.


AHTuCTATuK:
Вот игрулька лучше чем с героями, еще бы дизайну своих спрайтов музыку, и геймплей туда и было бы на 5 с +

KapitanSBU:

Герои могут атаковать, защищать, убегать, прорываться, искать или втыкать, а башни просто стоят и стреляют. Я до сих пор не могу понять, почему игра с башнями лучше, чем с героями.

KaMiKaZa:

Я сам сейчас играл в обе и пытался сравнить.
В игре с башенками есть некая цель - удержать свою "точку".
А когда играешь человечком, цель игры становится ещё важнее.
Crimsonland, допустим. Там уровни конечные, есть цель - удержись, выживи. А тут. Какова цель? Поживи три минуты, но потом неминуемо умри?

xSER0ks:
Хорошая игра, есть чем занятся какое-то время).
набрал 79200 с первого раза, буду пытаться побить рекорды).
плюсну)

KapitanSBU:

Если выберешь правильную тактику, то сможешь больше набрать.

xSER0ks:
F**k yea.
Изображение
а тактика оказалась очень простой

KapitanSBU:

И какая тактика?

antony:
В начале затормозил, но выдержал!
Изображение