Зомбаки (версия капитана) part7

DEATH:

ну я же писал уже, что чуть чуть бы изменил время за которое зомбаки добираются до тебя, добавил бы новых турелей и тд
если честно новая версия стала хуже чем была старая, мне понравился жанр, я бы и сам подобное сделал с моими идеями, но многое из механики этой игры мне не понятно (не могу реализовать многое).

KaMiKaZa:

Лучше бы ты не бросал эту игру.


KapitanSBU:
Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в обсуждении данной темы. Большое спасибо за комментарии, рекомендации и замечания. Даже не думал, что эта игра вам так понравится, но я решил ее не продолжать (пока, может, позже вернусь к ней).
В качестве благодарности выкладываю исходник. Если не вернусь к этой игре, то, может, найдется светлая голова, которая разберется в этом и доведет до ума. Надеюсь, что данный пример кому-то поможет. Желаю удачи.

I_Engineer:
Игруха класс. мне интересно из какой игры ты взял спрайты и если ты их взял из какойто игры то как ты сток кадров точно сделал??

KapitanSBU:

Это очень качественные спрайты, их делал профессионал 5 лет назад. Сейчас они свободно распространяются в интернете (я бесплатно скачал на каком-то сайте). Кому надо берите эти спрайты из моего исходника.

domick12:
KapitanSBU, давно уже поиграл и все понравилось, просто забыл написать отзыв. Получилась отличная защита башен. В начале довольно просто развится, что подкупает игроков и вовлекает в более-менее длительную игру, а потом уже на азарте защиты построенного стараешься продержаться как можно дольше. Отлично получилось. Предложение о волновом спавне врагов мне понравилось, этим можно еще удлинить игровой процесс и заставить игроков поволноваться за свои постройки.
Рекордов особых не поставил, за все несколько игр получал около 200 тысяч, так что скрин особого смыла делать не вижу.
За игру и особенно исходник - спасибо и плюсик.