Weapon Creator 0.7 - new engine! part2

VICU:

Спосибо за отзыв! , то надо подумать.

burlachenko:
У меня почему-то не сохраняется картинка

Matt:
Хм. В моем исходнике работало норм. Точно все сделал? И при старте отчистить конвас до цвета бекгроунда? Сделал апдейт коллизион маск?


VICU:
Нашёл баг, но даже в твоём исходнике Мэт иногда бывают баги, тоесть не все спрайты скринятся или вообще не один, а иногда всё гуд.

Enginer:
Вы делаете успехи товарищ VICU. Вот мой новый прототип оружия под названием СТОВ-101 (СТОВ - Сносит Танки с Одного Выстрела Вы сами рисовали все эти детали для оружия?

VICU:
Спосибо!
Я думал все и так поймут как сохранять.
1. Нет проблем.
2. Сделаю.
3. Не совсем понял, но кажеться ты про кнопку где пишет координаты спрайта по ос Х и У?
Да все детали риовал сам в встроеном редакторе Construct'а.

Enginer:

Вы молодец!

VICU:

Спосибо за + и поддержку, насчёт поворота спрайта я сделал но не оч круто получилось да и не оч. это нужно, а про отражения спосибо за подсказку обезательно сделаю. Кстате сейчас я переделываю графику, добавляю тени и т.д.

Scorpionalfa:
Хорошая работа, но.
Всегда эти чёртовы Но, но как говорится всё всегда можно поправить.
Возможности, без которых редактор будет фуфлом:
1)Возможность добавить свой арт.
2)Чёткое распределение оружия на необходимые части:
а)Ствол.
б)Корпус.
в)Приклад.
г)Спусковой механизм.(курок и рукоятка).
д)Обойма.
е)системы прицеливания, механические.
ё)Системы прицеливания, электронные.
ж)Глушители.
з)Дополнительные гаджеты.(фонарики,лазеры наведения,защитные щиты,куски скотча,
цепочки,талисманы и тд.)
3)Возможность массштабирования любых спрайтов.
4)Возможность использовать несколько копий одного объекта.
5)Возможность поворачивания объекта и групп объектов с настройкой центра вращения
(если повернуть нужно группу, то должна быть Возможность поворачивать группу вокруг
общей оси, или же поворачивать всю группу ориентируясь на центр вращения каждого отдельного объекта независимо друг от друга. Смотрите РИСУНОК.)
Изображение
6)Возможность установки точек, где будут находится следующие вещи:
а)Размещение крепления рук главнй герой,
б)Вылет пули из ствола,
в)анимированный затвор.
г)Возможно анимированный ствол.
7)Возможность самому анимировать части оружия
с помощью плагина Path Move (вроде так назывался)
или добавляя новые спрайты, как в самом Construct'е.
8)Возможность сохранять ствол сразу в нескольких форматах
или в виде, который сразу же можно использовать в игре.
9)Генератор случайных вариантов ствола из
существующих образцов и деталей.
(нужна будет кнопка создания случайно генерируемых стволов).
10)Обязательный выбор классов оружия:
пистолет,
автомат,
пулемёт,
гранатомёт,
ракетница,
миномёт,
дробовик,
арбалет,
снайперская винтовка,
лазерная винтовка,
плазма ган,
и тд. и тп.
11)Наличие 15 слоёв для размещения запчастей.
12)Возможность зеркально отражать спрайты конечно.
Придумывать можно ещё бессконечно. За графикой обращайся, Я уже писал в личку.