Вывод материалов через папку ресурсов part3

Ilyko96:
vovkalexey, да
Не думаю что есть необходимость показывать как такое делается, просто поместите в папку Resourse (или как хотите) нужные спрайты, а папку переместите (или сразу создавайте) в одной директории с телом игры.
Да, подхватится, так как каждый раз при запуске игры файлы будут загружаться из этой папки

vovkalexey:

ОШИБАЕТЕСЬ! Не перевелись еще на Руси дураки! СПАСИБО!

tr0yQ:
Куда то в temp он при запуске распаковывает из екзешника, вроде.
Так то да, полумеры получаются, все равно все в экзешник вшито


Lunik:

Нельзяли поподробней, спасибо большое.

Lunik:
Здраствуйте, возникла такая проблема. Добовляю спрайт, все остальное ресурсы и тп. но вот вопрос размеры спрайта устанавливаю 100х100, а рисунок прикрепленный к этому спрайту 509х309. все работает рисунок растягивается но не полностью гдето 400х250. когда устанавливаю размер спрайта равный размеру рисунка, при запуске выдает ошибку. пытался найти в настройках авторазмер чтобы спрайт сам растягивался до размера приписанного к нему рисунка, ненашел.
С этим разобрался. При установке размера спрайта 128х128, рисунок выводится без изменения истинных размеров.
Всвязи с этим появляется новый вопрос, - есть ли всетаки возможность взаимодействовать с внешними ресурсами из готового приложения, а не на стадии разработки?

Rafl:
Для изображений можно использовать image manipulator + resource. При запуске приложения, через image manipulator (load image) подгружаем файл из resource, и меняем ему размер через image manipulator (resize).

Rafl:
Для наглядности cделал пример. Может это имелось ввиду?
В исходнике используется плагин Resource Access

test.zip

Lunik:
Вообщем я не могу реализовать, чтобы все ресурсы игры хранились в отдельных папках, чтобы в последствии можно было модить, а не пихать все в экзешник. Есть ли такая возможность в конструкторе?
спасибо большое.