Вывод материалов через папку ресурсов part2

Enginer:
Спасибо товарищ RamP. Отличный урок! Плюсую!

vovkalexey:
Я правильно понял., - можно анимацию персонажа (или все спрайты) выводить из ресурсов?
То есть каждый уровень игры будет подгружать только то, что ему надо.
Если да, то как это сказывается на производительности приложения? В + или в -?
А иначе эта функция (касательно спрайтов) выглядит как аппендикс. Поясните!
СПАСИБО!

RamP:
Да можно выводить анимацию из папок вне приложения.
Если у тебя будет очень много спрайтов и музыки ну вобщем для большёго проекта это идёт в плюс.но если у тебя немного всего то можно просто выводить спрайты из папки не через ресурсы.если уж совсем мало то тогда лучше пусть компилируются с приложением

Nickox:
вывод ресурсов получился,а вот как потом экспортировать в exe,чтобы создавался exe и отдельная папка с ресурсами?


vovkalexey:

Тоесть откомпилированное готовое к употреблению игроками приложение на диске приобретает вид:
-*.exe(старт приложения);
- Resource (директория со всеми спрайтами, ТАЙЛАМИ, звуками, музыками и т.д., которые во время работы приложения загружают динамически);
ТАК?
Присоединяюсь к Nickox, прошу показать как сделать такое ГОТОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?!
СПАСИБО!
И еще один вопрос. При использовании данного плагина: К примеру, я приготовил ТАЙЛ (анимация главнй герой), вывожу (ввожу вроде корректней) его через плагин. И мне необходимо редактировать некоторые недостатки в графике. Я редактирую во внешнем графическом редакторе, сохраняю с тем же именем, В том же месте. После этого Construct автоматически подхватит по старым настройкам новую графику? Или мне придется всю анимацию ПЕРЕВСТАВЛЯТЬ?!
СПАСИБО.