Вопросы про сохранение игры part4

nikita632:
Народ, а можно сделать что бы глобальные переменные не сохранялись?

iamnp:
nikita632, можно

nikita632:
Я не совсем верно задал вопрос. Скорее он должен звучать так: "Как сделать что бы глобальные переменные не сохранялись?"

Samodelkin:
nikita632,
Или ты пользуешься стандартными командами save/load? Если так, то проще от них отказаться и использовать массив или ini-файл и там уже вручную указать что именно сохранять.


nikita632:

Именно этими командами я и пользуюсь.

iamnp:

а ты ими не пользуйся) пользуйся ИНИ (ИНИ рулеZzZ)
А если серьезно вопрос не требует особой умственной нагрузки. Как это сделать? Если save/load сохраняет все, то никак. Но можно сделать по-дугому: сохранить все, а после того как все загрузится, переменные которые тебе не нужно сохранять поставь на 0 или че у тебя было в самом начале, короче верни им начальное значение

iamnp:

а Registry ваще рулеZzZzZzZ

tr0yQ:
А за Registry ваще по рукам надо даватьЬьЬьЬ.
Теоретически, можно вместо глобальных переменных пользоваться специальным глобальным объектом с личными переменными и указать в его свойтсвах No Serialize (по идее, тогда его состояние не будет сохраняться при save\load)

iamnp:

а че так? не хочешь чтобы кто-то засирал твой реестр?

tr0yQ:
А кто хочет?

iamnp:
tr0yQ, ну ведь точно также засирается ЖД ИНИ-файлами

tr0yQ:
Мда. Сравнил

Damir007:
Спасибо большое за исходник я и не знал!

iamnp:
Ну ладно ладно все