Вопросы про сохранение игры part3

dorian_jin:
Держи. Там в экшене Start loop "Load" было написано с большой, а в эвенте с маленькой.

1_X01.CAP

Samodelkin:
dorian_jin, подлая такая бага сидела, притаилась и фиг заметишь если глаз не наметан б) Если для хранения использовать внутренние инструменты (массивы или list'ы) то процеес сохранения заргузки обязан проходить гораздо быстрее?

dorian_jin:
"File" добавил т.к. при загрузке, объекты получают координаты с ини, ели ини нет они получают координату 0. То условие предотвращает это.


Samodelkin:
Кстати оказалось что работает и без отдельного цикла (loop) для загрузки.
Достаточно просто указать:
On F6 Pressed + For each object sprite---> Sprite set position to INI.ItemValue("Position XY"&loopindex, "Get X");INI.ItemValue("Position XY"&loopindex, "Get X")
И вроде бы все работает корректно.
Никак не удается сделать чтобы при занятии своей исходной позиции объект снова получил приватную "а"=0. Судя по дебаглавнй геройеру через несколько секунд все объекты занимают (точные и в целых числах) свои позиции согласно ини-файлу. Однако при этом никто из них (или мб почти никто) не получает переменную = 0 согласно условию. Я пробовал даже делать сравнение через float: и float(INI.ItemValue("Position XY"&loopindex, "Get X". и просто INI.ItemFloat("Position XY"&loopindex, "Get X"), но не помогло. наверно тоже простяцкая какая-то деталь, но я что-то долго не могу с ней разобраться.
4.cap

tr0yQ:

Все они получают, просто подожди немного, они как при lerp замедляются при приближении к точке, поэтому под конец скорость падает до сотых долей пикселя в сек.
И в дебагере глюк бывает, когда страница со свойствами "замирает", перестает отображать текущее положение вещей. Надо просто по другому объекту тогда кликнуть