Вопросы про сохранение игры part2

Ilyko96:
nikita632, если я не ошибаюсь, то там надо указывать файл сохранения. Т.е. ты можешь каждый раз сохранять все в один файл, тогда у тебя будет загружаться последнее сохранение.

Samodelkin:
Подскажите, почему такой вариант не работает. Что неправильно?

Я никогда не пользовался циклами, но вот прочитал где-то. И вроде в текстовый файл все записывается корректно. Но переместить спрайты на то место где они были в момент записи не получается.
ЗЫ:Для примера просто расположил с десяток спрайтов (поведение drug-n-drop и больше ничего).
Нажимаю F5 (координаты сохраняются), передвигаю один спрайт, потом нажимаю F6 но реакции никакой. Хотелось бы именно перемещения спрайтов в сохраненные позиции, а не удаление всего и создание спрайтов заново в указанных координатах.
Пробовал без цикла "load" - просто for each object set position to, но тоже не вышло толку.
спасибо большое

tr0yQ:
Попробуй float вместо value.
(ini write float, get item float)
Или сконвертируй value во float на лету: Set position to float(INI.ItemValue(.


Samodelkin:
Не помогло (оба варианта). Только значения в тхт стали в виде десятичной дроби (с нолями после точки).
Не хочет почему-то загружать. Пытался выставлять timescale 0 на время действия цикла загрузки -тоже ничего не вышло. Через itemstring тоже пытался. Видимо как-то неправильно реализован сам процесс загрузки- либо с циклом (loop) неверно оформлено, либо c for each object, или еще что-то.

1.cap
- может кто найдет решение.
Вообще подумывал о реализации чего-то близкого по функционалу к вот этому исходнику (не я автор)
TimeBack.cap
(тут не через ini правда делается). Но для большего числа объектов + с сохранением угла. Такое через ini врядли получится - слишком медленно работает: например если присвоить спрайтам физикс с гравитацией и попытаться просто сохранить их в момент рассыпания, то все объекты подергиваются. И даже когда кубики статично валяются на "полу" и сохраняешь их в ini через цикл - они тоже подскакивают (как минимум несколько из них.
Но для начала хочу разобраться с простейшим вариантом черех ини и цикл.