Вопросы по исходнику twopla part4

GeorgeThreeD:
Первый вопрос честно глупый) Блеклость я сам сделал в настройках спрайта. Сделай другие спрайты какие тебе надо и не будут блеклыми.
Ответ на второй вопрос очень прост. Добавь перед загрузкой действие уничтожения всех блоков и всЕ)

makco134:

Ну втыкаю я другой спрайт, а толку то, все равно блеклым становится, не фига не пойму как убрать эту фиговину

Enginer:


А может у вас товарищ на спрайт фильтр какой-нибудь применен? Посмотрите в свойствах спрайта везде стоит белый цвет?

GeorgeThreeD:
Та нет не фильтр. если ты про блеклость сетки говоришь, то на ней просто стоит 50% Opacity
поставь на 100 и все будет норма.

makco134:
Разобрался всем спасибо большое. Только почему если я у сетки ставлю непрозрачность 100, то блоки создаются, но их не видно, они как бы за сеткой создаются? без сетки все ок, блоки не блеклые, как сделать чтобы блоки на сетке ставились, а не под сеткой?

GeorgeThreeD:
Убери действие перемещения сетки на передний план и все.

makco134:
Хорошо спасибо. Слушай, я вот ставлю примерно блоков 150-200, так во время сохранения приходится ждать порядка 40 секунд-1 минуты при загрузке такая же беда, возможно ли сделать сохранение и загрузку быстрее, да и подскажи хотя бы словами действия отвечающие за стирание блоков перед загрузкой новой карты, это то, о чем я просил выше.Спасибо.

GeorgeThreeD:
Ускорить сохранение загрузку можно поставив более мощный комп а за уничтожение объектов отвечает функция destroy.

makco134:

Нормально ты шутишь Ну да ладно спасибо большое

GeorgeThreeD:
хм. странно. у меня слабее комп в два раза почти и зону 256х256 клеток со сторонами 32 px сохраняет и грузит секунды 2, максимум 3.