Вопросы по исходнику twopla part3

makco134:

Я чуть дополнил сообщение. ну ладно тут напишу).
Спасибо. Совсем забыл, еще мог бы ты сделать так, чтобы после того как ставим спрайт в клетку, потом его можно было мышкой двигать строго по клеточкам, т.е чтобы чуть в сторону двинул спрайт и он в соседнею клетку встал. Спасибо еще раз.

GeorgeThreeD:
Да, думаю и это не проблема)

GeorgeThreeD:
Ну что же, вроде все что надо было сделал. Если чего то не хватает, или что то не понятно - спрашивай, потому как у многих новичков возникают проблемы при использовании циклов, а здесь уж без них никак.
EDIT&SAVE.cap

LOADING.cap


makco134:

Спасибо тебе. Посмотрю вечерком, и отпишу сюда. Спасибо ещё раз

makco134:
Плюс тебе в репу поставил.

GeorgeThreeD:
Если я все буду делать за тебя, ты ничему не научишься. Я сейчас покажу правильный код для передвижения мыши по сетке 32х32 а ты по аналогии сделай для перемещения блоков и их установки.
+ System: Always (every tick)
-> mouse: Set position to round(MouseX/32)*32+16, round(MouseY/32)*32+16

makco134:

Спасибо

makco134:
Спасибо, все сделал и оочень доволен результатом. Спасибо тебе дружище, если бы не ты, я бы наверно так и не вкурил как это реализовать. Назревает вопрос, как сделать чтобы при загрузке карты в ридере блоки не становились такими полу прозрачными и блеклыми, а имели реальный оттенок спрайта и без прозрачности. Подскажи что поправить мне для отключения этой фигни. Спасибо И вот через несколько минут понял, что хотелось бы чтобы в при загрузке одной карты, а сразу за ней другой блоки не суммировались как происходит сейчас, а чтобы при загрузке новой карты старая пропадала. Вот как то так, можно?