Virus Wars - prototype

Grey_Dust:
Прототип разработан специально для конкурса Hurma Batlle #1 (hurmabattle.ru). на данный момент работа над ним приостановлена в связи с тем, что он мне уже пару раз в кошмарах являлся)
VW-prototype.rar



События игры происходят внутри зараженного вирусами компьютера. Игрок, управляя группами модулей защиты различных типов, зачищает с их помощью компьютер от вирусов различных типов.Есть два типа модулей защиты. Первый тип - зеленые универсальные модули, обладающие небольшим уроном и исходным кодом (прочность), высоким темпом стрельбы. Второй тип - голубые усложненные модули, обладающие большим уроном, высокой дальностью стрельбы (способны уничтожать противника издалека, когда тот их еще не "видит"), усиленным исходным кодом.
для перемещения камеры по карте необходимо зажать правую кнопку мыши и камера потихоньку "подъедет" к ней; можно установить только один маяк следования, после установки, тот через какое-то время исчезает, что означает, что можно установить его снова уже в другом месте; маяк следования только один, на оба типа юнитов, используйте его с умом; не назначайте маяки следования кликами на мини-карте (эта функция отсутствует), туман войны отсутствует, потому что антивирусный комплекс постоянно сканирует память компьютера - грамотно воспользуйтесь данным преимуществом; центрифуга - это та часть фабрикатора, которая не крутится.

VW-prototype(no LevGen).cap

KaMiKaZa:
Слегка неправильно сделан выбор юнитов.
Очень сложно придумать тактику, если приходиться управлять исключительно всем отрядом.
Было бы лучше, если бы выбирался каждый юнит отдельно, а не все юниты одного типа разом.
Больше я ничего такого глобального не нашёл. Доработать в некоторых местах, и будет отличная стратегия! Синий модуль проходит сквозь зелёные.

Grey_Dust:
1)Синий пролетает над зелеными.
2)Оружие модулей закреплено на их корпусах неподвижно, поэтому они разворачиваются всем корпусом, что должно заставить игрока находить тактически верные положения отрядов.
Так, что это не ошибки. А про непривычный, для многих, выбор юнитов - эта одна из фишек игры).


KaMiKaZa:

Ну правда, управлять сразу всеми - это не очень то и удобно.
Лучше сделать выбор каждого юнита, как в обычных стратегиях.

Grey_Dust:
Сегодня запустил исходник (т.к. уже отдохнул от этого проекта), покопался в нем и задумался: что делать? В итоге добавил опрос.

Grey_Dust:
Выложил исходник, думаю кому-нибудь пригодится)

Grey_Dust:
Работа над проектом восстановлена.