RACR2:
Веду разработку своей первой TDS, и вместе с тем и вообще моей первой игры, готовящейся к публикации и оценке. К тому-же, это моя первая игра на Construct'е. Полная игра пока-что находится в разработке, но уже сейчас имеется первая версия игровой механики. В ней я реализовал:
-передвижение персонажа .
-простейший ИИ противника
-смену оружия (в этой версии пока-что 2 вида)
-переключение на другое оружие, если патроны у 1го закончились
-повреждение и смерть врага (т.е. зомби)
-автомобиль с системой более-менее реалистичных повреждений (всё рисовал сам! )
Mike the Ripper alpha.exe
OverGamer:
Архив, и если можно, снимок.
OverGamer:
-:
- Нет пропорций (чел. в 2 раза > машины)
- С пулями тоже самое
- Машина проезжает сквозь деревья ( а где же ствол?)
- Графика (частично) из интернета (но для демо-версии норм)
- Новая игра нажимается не сразу
- Hotspot неправильно расположен
- Игра не заархированна и нет снимка экрана
daGamer:
Кому жалко трафик - советую не качать или автору темы убрать музыку.
OverGamer, ты умудрился найти плюсы? Я теперь за будущее своей игры даже не беспокоюсь В общем это не игра, это поделка.
OverGamer:
П.
Прошу прощения, а в чём разница?
SeverFoks:
пора мне завязывать с роботами, .) оказывается это показатель.
Damir007:
Так норм. но у меня был такой момент: когда они собрались в одну кучу и просто стояли и ждали.