Урок-статья по созданию игр Hidden Object part1

AltairS:
Автор:AltairS
Дата:09.01.11
Конструктор:Scirra Construct
Исходник:
Source.rar

Автором данной статьи является AltairS (то есть я). Запрещено копирование/частичное редактирование/редактирование статьи без указания ссылки на данную страницу и указания автора!Уважайте чужой труд!
Приветствую, это мой первый урок или статья, назвать можно по разному, но суть одна. В данном уроке мы рассмотрим элементарную и основную механику игр жанра Hidden Object.
Чему мы научимся в этом уроке:
1.- Собственно создадим саму механику игр данного жанра.
2.- Создадим простую систему интерфейся, который "сворачивается" и "разворачивается".
3.- Систему очков.
4.-Систему "времени" ( спасибо allxumuk ^_^ )
Итак, первым делом запустим Scirra Construct (я использовал версию 0.99.96 ). Далее мы нажимаем Файл-->New-->New Direct-X game.
Далее заходим в Layout Properties,там можно выставить размеры комнаты. В своем примере я выставил такие настройки (см.спойлер) :

Так вот, когда вы установили нужные для себя настройки, мы пойдем дальше. И так, что нам нужно? А нужен нам фон для нашей игры, в Google в сможете найти множество подходящий фонов, ну или как вариант нарисовать сами, это уже вопрос лени Я не старался сделать в моем уроке/примере "убер" графику. Целью урока/статьи было научить пользователей создавать в своих играх простейшую механику "Hidden Object".