Урок по 3D в Construct'е part3

quick:
объекты поворачивать

Nickas:
Я до последнего надеялся на лучшее).
До этого работал в GM-ме там при повороте спрайта или обьекта выше 360 град градусы сбивались на 0 и на оборот меньше 0 на 360. Пробовал по такому принципу сделать не получилось. Такое ощущение что после 360 град при повороте объекта в туже сторону они продолжают прибавляться. Если не трудно поясните систему поворота спрайта . . . объекта не важно.

Enginer:

Вообще если спрайт следит за курсором, то от 0 до 360 (после 360 сразу следует угол 1). Если вручную через событие вращать, то углы могут быть от 0 до бесконечности (так же и в отрицательную сторону).


Nickas:
Спасибо огромное.

denisik93:
в моей проге этого нет :Для этого на дополнительных вкладках справа, найдите вкладку Слои(Layers) и в открывшейся панели выберите слой на котором будет размещена 3Д модель(см. рис.4):

allXumuk:

Что значит нет? Смотри внимательнее.

VICU:

Нажми вот здесь:
Изображение

denisik93:

СПАСИБО . Но мне пришлось скачать прогу из этого урока , а то в моей совсем другое

Dart Save:
Здраствуйте. У меня вот такой вопрос. С чем может быть связанно некоректное отображение текстуры на модели в конструкторе?

GeorgeThreeD:
Может быть связано с неправильной разверткой. + Желательно делать продление UV хотя бы на один пиксель. Ну и если моделька кривая сильно, то тоже может коверкать текстуру.

Grillard:
Загрузил 3DObject, лежащий в папке с проектом на слой с включенным 3D layering. Но он (3DObject) не отображается ни в Layout Editor'е, ни при запуске приложения. Дрова видеокарты и DirectX свежие, Construct 0.99.97. В чем проблема?

tr0yQ:
Скорее всего не добавил текстуру в редакторе. Construct не загружает никаких текстур из самой модели, поэтому любая модель, загруженная в эдитор будет невидимой, пока не добавишь текстуру

Grillard:
Спасибо, так и оказалось