Enginer:
Отличный урок! Спасибо.
ArchLazarus:
Гии, я даже не знал, что Construct такое может. :3
GeorgeThreeD:
Enginer - пожалуйста, если будет что то непонятно, спрашивай.
ArchLazarus - ну теперь зато знаешь
Green Goblin:
Будем делать 3Д Домики в тдс. ПЛЮС ПОСТВИл!
Yani-X:
У меня почему то развертка не сохраняется на объекте, что делать? В конструкторе текстура отображается только в случае если сама текстура загружена в редактор объекта?
постскриптум Я сохранял в .obj, включал при экспорте сохранение развертки.
GeorgeThreeD:
дай пожалуйста пример и модель и текстуру, все проверю.
Yani-X:
Вот:
tmp.rar
BlackName:
А как создать саму текстуру в максе? Я то им не владею, так завел, чтобы использовать файлы для себя, которые свободно гуляют
Onumaru:
Если ничего серьезного (вроде анимации) от редактора не требуется - используй, лучше Wings3D, все интуитивно понятно.
Enginer:
Подобные вопросы, лучше решать на специализированных сайтах по конкртному софту (или через ЛС).
igrodel:
А в 3DS Max'e есть такая фича не знаете?
Nickas:
У меня такой вопросик положение камеры а точнее ее угол в 3D режиме можно как то изменить или нужно будет все объекты поворачивать в зависимости от угла поворота самого объекта . .
постскриптум пробовал поворачивать до конца так и не доделал . . . ( в construct-те недавно)