Урок по 3D в Construct'е part2

Enginer:
Отличный урок! Спасибо.

ArchLazarus:
Гии, я даже не знал, что Construct такое может. :3

GeorgeThreeD:
Enginer - пожалуйста, если будет что то непонятно, спрашивай.
ArchLazarus - ну теперь зато знаешь

Green Goblin:
Будем делать 3Д Домики в тдс. ПЛЮС ПОСТВИл!


Yani-X:
У меня почему то развертка не сохраняется на объекте, что делать? В конструкторе текстура отображается только в случае если сама текстура загружена в редактор объекта?
постскриптум Я сохранял в .obj, включал при экспорте сохранение развертки.

GeorgeThreeD:
дай пожалуйста пример и модель и текстуру, все проверю.

Yani-X:
Вот:
tmp.rar

BlackName:
А как создать саму текстуру в максе? Я то им не владею, так завел, чтобы использовать файлы для себя, которые свободно гуляют

Onumaru:
Если ничего серьезного (вроде анимации) от редактора не требуется - используй, лучше Wings3D, все интуитивно понятно.

Enginer:

Подобные вопросы, лучше решать на специализированных сайтах по конкртному софту (или через ЛС).

igrodel:
А в 3DS Max'e есть такая фича не знаете?

Nickas:
У меня такой вопросик положение камеры а точнее ее угол в 3D режиме можно как то изменить или нужно будет все объекты поворачивать в зависимости от угла поворота самого объекта . .
постскриптум пробовал поворачивать до конца так и не доделал . . . ( в construct-те недавно)