Underground

iXNomad:
В честь того, что я закончил париться в бане
Underground v0.1.zip

daGamer:
XDD Графика должна быть или минималистичной или хорошей. Но инди на то и инди, чтобы экспериментировать и смешивать.
Ну а сюжет зачотный.

iXNomad:
А ты поиграл? Там второй уровень недоделанный

daGamer:
iXNomad, нет пока, с компа скачаю.


OverGamer:
Вобщем,

daGamer:
Скажу честно и бесцеремонно без намеков. Понравились только вазы с цветочками и эекты партиклов.
Враги должны поворачиваться за игроком, а не быть постоянно к нему повернутыми. За все 2 уровня я ни разу не смог увернуться от пуль. Это не есть хорошо и компенсация этого за счет 9000 хп - не вариант. Это плохо.
Графика никакая и хоть я не играл в такие игры, чтобы с чем-то сравнивать, эту графику с натяжкой можно назвать хорошей.
На втором уровне пол сливается со стенами и всё чересчур темное. Было бы можно добавить моргающего света и ламп, чтобы создать эект неосвещенности.
Партиклы столкновения со стеной на первом уровне появляются на расстоянии от стены, а на втором заметно, что они проходят сквозь стену. Или это термоядерные искры.
главнй герой ходит под убитыми телами. Это или баг или ты извращенец. Советую разместить врагов на отдельный слой и поставить его под слой с игроком.
Ну и посредственный геймплей. Ходить, стрелять. Больше ничего. Никаких запутанных коридоров, фишек, хотя бы дверей с ключами нет.
Сейчас нужно или делать потрясную графику или необычный игровой процесс. В противном случае у игры не будет будущего. А если и будет, то весьма печальное. В лучшем случае размещенной на каком-нибудь игровом сайте с десятком скачиваний и парой комментов.
Короче 4 из 10.

iXNomad:
Я же сказал я тогда нубом был Щас поишу может исход сохранился.

iXNomad:

Жестоко для моей первой игрульки.

daGamer:

Тем не менее я ходил под трупами некоторых врагов.

iXNomad:
Не знаю, у меня все ОК

RACR2:
да, судя по скрину, графика не оч)

iXNomad:
Я тогда рисовать ваще не умел