Удобное управление игроком в TDS

Danik:
Этот маленький урок посвятится управлению главного героя в TDS.
1)Сделаем нашему главному герою поведение Bullet.
2)Изменим скорость на 0(ноль).
3)Добавим объект MouseKeyboard.
4)Войдём в редактор событий и создадим следушее событие:
Always
Действие:
Player-> Set angle towards position-> X=mousex Y=mousey
5)Второе событие будет выгледеть так:
Событие:
Key is down?-> Key=W
Действие:
Player-> переходим во вкладку bullet->set speed->speed=100
6)И последнее событие:
Копируем 2 событие и инвентируем его, нажав на правую кнопку мыши -> invert condition.
Действие:
Изменяем speed на 0(ноль)
Вот и всё! Удачи!

Ходьба.cap

witcherok1447:
А почему бы не сделать поведение 8 направлений? Так ведь проще.

Danik:
Сдесь он просто идёт за мышкой. Во всех направлениях.


daGamer:
Danik, ты сам хоть пробовал так поиграть? Если мышь будет внизу, управление будет инвертированно. Я еще понимаю, если сделать хотьбу на зажатую кнопку мыши, но если делать на клавиши, то лучше уж движение сделать соответственно клавишам.

Woltermag:
Знаешь, я не первый раз думал об этом, но когда произвёл это в действие, то сразу забыл про это.
Герой будет игнорировать объекты солид, а это не поведение для ТДС, хочешь написать нормальный урок пиши его в полном объёме, а то самое важное смыто в унитаз.