Творения Slavak'а part2

KapitanSBU:

Не ну чего? Мне, например, недельки 2 назад, когда я ничего не знал про объект канвас, эта программа бы пригодилась.

domick12:
Автору спасибо, мне вот например, как начинающему, было интересно и полезно посмотреть на реализацитю подобного в конструкторе. Так что считаю, что выкладывать такое нужно.

OverGamer:


Потому, что это раздел Ваши Творения форума пользователей программы Srirra Construct, которой посвещён данный сайт scirraconstruct.ru, в котором можно размещать файлы, созданные с помощью программы Srirra Construct.

T-Man:
OverGamer, я согласен с daGamer-ом. Творения творениями, но должно же быть какое-то чувство самокритики. По сути, я выложил всего один более-менее законченный исходник со своей графикой и более-менее оригинальной идеей, и то, выслушал немало неприятных замечаний. Один - потому что другие выкладывать мне стыдно, ибо либо тупо, либо было, либо.

Rafl:
Slavak, думаю здесь можно было обойтись одним канвасом. Зачем создавать на каждое действие, новый экземпляр? Проще сделать событие - если кнопка зажата, и объект над полем рисования, то канвас рисует этот объект. Прост, под канвасом нужно разместить дополнительный спрайт, который будет служить тригером, т.к. канвас не реагирует на объекты которые с ним пересекаются.


Пользуясь случаем, прорекламирую свою программку - Particle Confusion

OverGamer:
T-Man, я тоже сторонник самокритики, но daGamer мог просто поставить два минуса ( что весьма неприятно, знаю на стобственном опыте ), а не матерится, что между прочим противоречит правилам форума.

Slavak:

Я зделал делаю новую версию принцып там малость другой а именно Глобальные переменные.