Turret game в 8 простых шагов part4

GenIX:
НАшёл эту кнопку Event Sheet Editor нажимаю ПКМ а у меня только инсерт обьект .

KaMiKaZa:

Мдя.
Левой надо по Event Sheet Editor! Левой!

GenIX:
KaMiKaZa, Переходим во вкладку "Event Sheet Editor" затем ПКМ . ПКМ это правая кнопка мыши !


KaMiKaZa:

Значит ты ещё на Layout Editor остался.
Ты же говоришь это, а теперь мне утверждаешь что для того, чтобы ПЕРЕЙТИ, надо на ПКМ клацнуть.
Вообще, если не получается перейти с Layout Editor на Event Sheet, то тебе следует сначала быстрый старт прочитать.

Woltermag:
урок хорош, но как заставить турель перезаряжаться после каждого выстрела?Типо чтобы пули вылетали не со скоростью нажатия кнопки мыши но и некоторое время не вылетали.Пример:
как сделанно:
клик-выстрел, клик-выстрел, клик-выстрел
как хочу я:
клик-выстрел, подождал 5 сек,клик-выстрел
Вопрос понятен?На него можете ответить?

GHoST:

Легко!, заходим в Event Sheet Editor, находим событие которое отвечает что при нажатии ЛКМ появляется пуля, в моём случае "On Left mouse button Either single or double clicked", кликаем ПКМ по нему и жмакаем Insert new condition, затем выбираем обьект System и действие Every X Milliseconds задаём значение 5000 (если хотите что бы стрелять можно было только 1 раз в 5 секунд), вот и всё!

Woltermag:
спасибо +!

Denygen:
да да урок супер! но непонятно как сделать так чтоб турель не на мышь реагировала а на клавиатуру?.там к примеру жмёшь Z крутится по часовой стрелки жмёшь X против часовой.
заранее спасибо большое:)

Denygen:
Изображение
я тут покумекал самую малость вроде бы так да? чтобы турель не на мышь а на клавиши реагировала.

Ahmet:
Спасибо, класный урок