Turret game в 8 простых шагов part1

GHoST:
Сложность: Средняя
В этом уроке мы будем делать игру в которой игрок будем управлять турелью (башней,бункером с пулемётом) главная цель которого отстреливатся от противников.
И так начнём.

1. Создадим спрайт нашей турели (ПКМ->Insert an object->Sprite->Insert).
Я использовал свой спрайт нарисованый в фотошопе, вы можете нарисовать вашу турель прямо в встроенном графическом редакторе Construct'a

2.Зададим нашему спрайту функцию "Turret" ( Выберете спрайт, затем перейдите в меню "Properties" на вкладку "Behaviors", в подменю "New Behavior" нажмите на надпись "Add", затем выберите функцию "Turret" и нажмите Insert )
3.Теперь чтобы турель подчинялась нам, нужно задать ей поворачиватся вслед за курсором, для этого: ( Переходим во вкладку "Event Sheet Editor" затем ПКМ по пустому полю, в выпавшем контекстном меню выбираем "Insert Event", затем ЛКМ по значку "System" -> кнопка "Next" -> в меню выбираем операнд "Always"-> кнопка Finish) после этого ( около появившегося элемента "Always" жмём по надписи "New Action" -> Sprite(Наша турель) ->"Next"-> "Set angle towards position"-> "Next"-> (под словами "X co-ordinate" пишем код без скобок (MouseX) а под "Y co-ordinate" пишем без скобок (MouseY) затем жмём -> "Finish")
Всё теперь турель будет поворачиватся за курсором запустите игру, проверьте.
4.Теперь нам нужно заставить турель стрелять, для этого (создадим новый спрайт, нарисуйте что нибуть похожее на пулю, затем зададим ей функцию пули ""Behaviors-> Add-> Bullet-> Insert"") разместите вашу пулю за краями рабочего поля дабы она вам не мешала, можете полазить в настройках пули и поизменять её скорость,ускорение и т.д.
5.Теперь нам нужно заставить нашу турель стрелять этими пулями, для этого создадим элемент отвечающий за нажатие клавиш на клавиатуре и кнопок мыши (ПКМ-> Insert an Object-> Mouse & Keyboard-> Insert) Затем собственно выстрел пулями (Event Sheet Editor-> ПКМ-> Insert event-> Mouse & Keyboard-> Next-> On click->Next->Finish) затем (+New Action-> Sprite(турель)->Next->Spawn another object-> Sprite2(Пуля)->Finsih)
Теперь наша турель научилась стрелять
6.Затем создадим противников, для этого создаём спрайт рисуем врага затем задаём ему функцию "RTS" (Выбираем спрайт противника-> Behaviors-> Add-> RTS-> Insert)
затем (заходим на вкладку "Event Sheet Editor"-> жмём "+New Action" около функции "Always"->Sprite3(Противник)-> Next-> вкладка "RTS"-> Move to object-> Next-> Pick an object-> выбираем турель-> OK-> Finish)
Теперь наш противник будет двигатся пока не достигнет центра турели
7.Заставим противника умирать при попадении пули и умирать игрока при касании противника
для этого (Event Sheet Editor-> ПКМ-> Insert event-> Sprite2(пуля)-> Next-> On collision with another object-> Next-> Pick an object-> Sprite3(Враг) -> ОК-> Finish)
Мы создали событие отвечающее за прикосновение пули, теперь создадим действие (Около нашего события жмём на "New action"-> Sprite3(Враг)-> Next-> Destroy-> Finish)
Запустите игру, проверьте теперь при касании пули и противника противник исчезает, можете сделать чтобы пуля тоже исчезала для этого нажмите на +New action чуть ниже предыдущего действия и проделайте предыдущее действие но заместо Sprite3(Враг) выберите Sprite2(Пуля)
8.И последнее заставим турель исчезнуть при прикосновении противника, для этого (Event Sheet Editor-> ПКМ-> Insert event-> Sprite3(враг)-> Next-> On collision with another object-> Next-> Pick an object-> Sprite(турель) -> ОК-> Finish) затем действие (Около нашего события жмём на "New action"-> Sprite(турель)-> Next-> Destroy-> Finish)
Также проделайте и с противником.
Всё мы создали простейшуюю "Turret game"
Запустите игру и наслаждайтесь
Благодарю за внимание
SharpTurret.rar