Ilyko96:
gamer, поиграй в Засранца от Иксплэя, поймешь, что такое хард-кор повыше среднего (придрочноровившись даже его хард-кор на средний тянуть будет . Хотя последний лвл засранца я так и не прошел .
XPlay, ., это уже лишнее. Минимальная графа, минимальная сложность кода. Здесь это ни к чему.
gamer:
Ilyko96, играл
XPlay:
Врядли.лишнее.думаю если ему добавить минималистичной анимации ничего не испортиться, а даже наобраот. А то что герой задевая шипы просто пропадает и появляется в начале левла не крутбл.
Ilyko96:
Ну настроить пару партиклов по смерти - да, можно и не сложно. Хотя, да, я, пожалуй, не прав Можно было бы минимальную анимацию добавить.
tr0yQ:
Маска коллизий главнй герой не настроена. Можно зацепится туловищем за выступ платформы
EvilT:
ОЧЕНЬ.
KapitanSBU:
А как настраивать маску коллизий? Где это можно прочитать?
tr0yQ:
В редакторе изображений наверху есть кнопка Collision mask (вокруг спрайта появится красная рамка).
Или поставить в свойствах объекта Collisions -> Bounding Box (тогда коллизии будут обрабатываться по всему размеру спрайта, без учета закрашенных пикселей)
KapitanSBU:
У меня не получалось менять размеры этой рамки. Или это невозможно? Можно ли сделать так, чтобы маска была меньше размера спрайта?
tr0yQ:
Рамка - это просто чтобы показать, что включен режим редактирования маски коллизий.
Сама маска - это все, что изображено внутри. Просто удаляешь все изображение, и рисуешь прямоугольником маску.
Потом нужно будет скопировать маску в каждый кадр каждой анимации и отцентровать каждый кадр по маске (иначе спрайты могут проваливаться при проигрывании анимаций). Лучше это делать вручную, хотя в панели анимации есть функция Copy\Paste Collision Mask, но она багнутая и удаляет все маски у всех анимаций
temp.cap
KapitanSBU:
Спасибо. Теперь ясно как настраивать маску.
Ruslik:
эектно!.