Ziderld:
Народ, а не проще сделать сохранения через загрузку и сохранения в фаил? В таком случае можно продолжать игру с контрольной точки, а не проходя каждый уровень заново (как в барсике мэне).
Woltermag:
я так не умею вот бы дали ссылу тогда научюсь.А суть урока была в другом.Сделать это можно просто каждому нужно разное
Ziderld:
Выбираешь событие (начало уровня , столкновение с предметом и т д), и в действиях заносишь система: сохраните в фаил "название файла" (если его нету игра создаст сама). Тоже самое с загрузкой сохранения.
Действие : Save/Load to disk
Woltermag:
спасибо
daGamer:
Woltermag, не хочу тебя расстраивать, но ты изобрел велосипед. Этот вопрос неоднократно рассматривался в разделе техподдержки. И не только таким способом, но и через сохранение в файл и quicksave/quickload.
AHTuCTATuK:
Ziderld, через стандартные команды save\load при загрузке уж очень все криво выходит. сам поэкспериментируй увидишь. лучше использовать сохранение и загрузку через INI файл. намного лучше !
allXumuk:
Лучше через Array.
AHTuCTATuK:
с данным типом не знаком еще ссылочку не дашь .? или исходник .?
DRACO:
Спасибо
gamer: