Точка сохранения — маленький урок для начинающих игроделов part1

Woltermag:
Маленький урок для начинающих игроделов.Хоть я и сам начинающий, но изобрёл хорошую вещь в которой механика довольно проста, и проста она настолько, что любой новичок в Scirra может сделать это!Данные этого урока были использованы в игре Барсик-мэн.

Что нам понадобиться в готовке:
? Точка сохранения(дверка,ямка, пещера, то откуда будет появляться персонаж)2+шт(два разных спрайта одинаковыми картинками)
? Пустой спрайт(пустой спрайт он и в Африке пустой)1шт
. главнй герой(главный герой)1шт
Рецепт:
Берём ? ставим его на первую ?, также берём ? и ставим туда же.Берём вторую ? и ставим куда хотим(в пределах лайаута).Создадим глобальную переменную пусть будет называться saver начальное её число будет 1. Заходим в event sheet editor:
> - переход в новое окошко,
>> - переход в действие,
?-под условие,
🙂 -главнй герой
(1 ➡ )-первая точка сохранения
(2 ➡ )-вторая точка сохранения
😐 -пустой спрайт

:)>Is overlapping another to object> (2 :arrow: )>>sistem> set value>2
sistem>compare global variable>2>> :| >set position to another object>(2 :arrow: )
:)>Is overlapping another to object> (1 :arrow: )>>sistem> set value>1
sistem>compare global variable>1>> :| >set position to another object>(1 :arrow: )

Теперь сделаем всем врагам которые коснуться . и . сразу же умрёт семью.Groups>family>add>(выбираем какую хотим семейку, я выбиру kills).
Заходим в event sheet editor:
:) >Is overlapping another to objeco object>kills>> :) >set position to another object> :|
Вот и подошёл наш урок к концу!Желаю удачного игродельства!
Если что-то не получается или я написал ложь пишите мне прямо в тему исправлю!
скопируй и вставь в текст чтобы прочесть