xnervx:
как сделать как в марио типо прошёл в перёд а назад не как
т.е главнй герой в перёд может идти а назад как стенка мешает
ick:
xnervx,
В марио можна было и вперёд и назад ходить
Но реализировать ето можна так
Если у тебя управление твоим Марио Стрелками
ТогдаMouseAndKeyboard:>on key pressed>Стрелка Влево или MouseAndKeyboard:>Key id down?>Стрелка Влево
GG:>Set X>GG.X + 4
Примерно так но ето если с поведением Platform но советую работать без него
KaMiKaZa:
.?
И что? Сместится главнй герой на четыре пикселя влево\вправо, проблемы это не решит.
Кстати, xnervx, в Марио и правда можно было бегать в обе стороны.
ick:
KaMiKaZa,
Смотри если в поведении платформ прописано при зажатии Клавиши Влево GG.X - 4 то мы можем дать ему провотиположный ефект что бы при нажатии влево GG не двигался
А лудше всего ето делать так без поведения:MouseAndKeyboard:>Key id down?>Стрелка Вправо
GG:>Set X>GG.X + 4
MouseAndKeyboard:>On Key Pressed>Стрелка Вверх
GG:>Set X>GG.Y - 10
Wait:>Delay(MS)>1000
GG:>Set X>GG.Y + 10
Ну вот так примерно выглядит управление
ick:
Но правильный Прыжок ето:MouseAndKeyboard:>On key pressed>Стрелка Вверх
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y - 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1
Wait:>Delay(MS)>10
GG:>Set X>GG.Y + 1