abalex09:
Небольшая лупилка по мишеням, мне служит для разминки перед боем
Отличительная особенность игры в динамическом изменении сложности. Что это значит?
Все просто, в зависимости от умения человека играть, изменяется сложность игры – это задумка, но сделано пока не очень)
Попадание по мишени 1 очко
Попадание в центр тела мишени 4 очка
Попадание в голову мишени 9 оков (изменение сложности игры происходит при стрельбе по головам, что видно в игре в правом верхнем углу )
В плане:
В принципе реализованного лично мне вполне хватает, но если кому надо, то могу кой чего добавить
например, уровней, смену оружия, то есть добавить автомат (сам ствол видно не будет но имитировать разброс не сложно)
Баланс, так как я в нее регулярно играю (разминаюсь) будет, регулярно правится
Внимательно рассмотрю любой отзыв или предложение по изменениям и дополнениям в игре
Недостатки:
дизайн, быстро прыгает сложность, не оптимизирован баланс сложности
Так же мне не нравится, как я сделал тест реакции)
Внимание! сложность меняется только при стрельбе по головам мишеней
Мои результаты: выбил 615, на тесте реакции результат 13
Максимальная сложность – это “Super Puper Mega Very Hard”
Я выбивал “Super very hard” но держусь стабильно на easy
exe.rar
aim.rar
VICU:
596, мне понрав)
MYAFFNIK:
546 +ую
abalex09:
Побил свой рекорд 634
пулял по одной пульке в голову мишени)
Rafl:
У меня не включается повышеный режим сложности. Постоянно Very Easy. Стреляю по головам.