Strategy Development Kit - SDK part1

burlachenko:
FunnyAlien, идея отличная но вы наверное промахнулись разделом (вы просто выложили в творениях скрин и видео, а где же сама программа?) если сейчас выложить ничего не получается вы мне напишите, я перенесу тему в общий раздел.

tr0yQ:

Сомневаюсь, что это можно сделать средствами Construct'а или питона. Лучше просто сделать плеер-интерпретатор файлов проекта

Enginer:


Похоже, что самой программы мы не увидим .

Matt:
Razreshite pohvastatsa, ya znayu kak sdelat kompliyator. podtverdyat georgethreed, Ilyko96 i viku. odnako, ya hochu sdelat svoi konstruktor

XPlay:

Hochu.

allXumuk:

Средствами питона можно. Ещё можно сделать экзешник читающий приклеенный к нему (copy /b) файл со скриптом

tr0yQ:

Сомневаюсь, это же не компилируемый язык

allXumuk:
Я где-то видел статью "Создание компилятора на Питон" или вроде того.

Yani-X:
Там просто набор библиотек необходимых создается, то есть это все тот же интерпретатор, но только компактный.

tr0yQ:
Чего говорить, если даже чистый питоновский код пока в exe скомпилируешь - поседеешь, настраивая всю систему, да и то в результате криво все будет работать. Питон вообще для компиляции в екзе никак не приспособлен

player:
Занятная разработка. +
.pyd своего рода dll, т.е. переведенный в машинный код это и есть компиляция.

Приспособлен конечно, просто настраивать нужно уметь, и это не конструктор с уже включенными обработками большинства ошибок, нужны определенные навыки и знания для работы с любой средой, что с c++ что с python. Если hge к примеру криво инициализировать, и программа будет работать с ошибками, если вообще скомпилиться, то haaf в этом не виноват .