Словяне part3

Nick_Prod:
хотел задать вопрос, но потом понял, что таких вопросов не придумали(обычный человеческий разум на такие не способен). он совмещает в себе: что, где, куда, почему, ты кто, что здесь надо делать?. и многие другие

S1mon:
Ну вообще прикольно все и хорошо, но лично меня (!) уже мутит от всяких секторов ртути, свитков перемещения, магических рун, сказочных подземелий, орков, троллей, и всякой этой фиговины..

the_JaGGer:
А как насчет того, чтобы для начала игру показать кому-нибудь из друзей, близких, знакомых? Это ведь даже не демо и не бета, а какой-то зачаток. Идея есть - это хорошо. Развивай ее, но не кидайся сразу показывать то, что сделал. Даже подписи можно текстом писать, а не от руки, в конце то концов В общем, если это назвать "Набросок идеи" - то неплохо. Неплохо - потому что всегда есть куда стремится. А если это уже игра, то простите.


AHTuCTATuK:
Мда.. над этим надо еще много поработать !!!

theme_park:

я даже не подумал, лан покажу новую версию симону...НеS1mon, а моему другу)из реала..

Freeman:
Я так и не понял смысла и механики игры..

theme_park:
игра стратежка.Что ты именно не понял я те объясню, ты только скажи..

EvilT:
Напиши манюал по игре..
так как я вообще нечего не понял.
к примеру почему, если ставишь мельницу рядом с колодцем, то колодец рушится?
что за люди сверху нарисованы, и почему их кол-во постоянно растет?

theme_park:
это есть в моём первом посте где то в начале по смотри

tr0yQ:
К слову сказать, что значит показатель "провинции"?
Мне сдается, что имелось в виду "провизия", или у тебя какое-то свое оригинальное представление о значении слова "провинция"

theme_park:
мой друг писал я конструировал
Новость:
исходник заглючил поэтому тему можно удалять игры дальнейшей не будет
поэтому тупо напишу какой нить урок по созданию стратежки

KaMiKaZa:

Не стоит. Их и так пруд пруди.

theme_park:
и всё же я долго корячился над словянами, а урок уже написал.

Админы, удаляйте тему.