Самый наипростейший пример РТС

theme_park:
Я боялся эксперементировать и всё же сделал это:
когда я создавал свою стратежку я нашёл штуку с помощью которой вы не будете боятся ставить несколько одних и тех же спрайтов в качестве цели вашего (МОБА).На этом я построил систему добычи дерева)

Описание:
Рожица любит есть мухоморы.

по грибы о_0.cap


KaMiKaZa:
Сразу видны два недочёта:
1. Грибы не появляются заново.
2. Рожица бежит к любому грибу, а не к ближайшему.

theme_park:
1я не хотел чтобы грибы появлялись заново, я показывал простой пример РТС, когда играешь в Варкрафт3(только не компания, а поле битвы, и один играешь (без врагов)) там когда нанимаешь дровосеков, отправляешь на дерево, рано или поздно либо тебе надоест играть либо ты вырубишь все деревья, а они не появятся заново.
2это не недочёт.О бежит так чтобы ему не надо было много поворачиваться.
короче:
если он стоит углом 180*, и один гриб на 0* от него и очень близко, а другой (допустим) на 40* и о-о-очень далеко от рожицы, он побежит к тому к которому меньше всего поворачиваться(моя теория)
может быть есть другое объяснение его поведения

KaMiKaZa:
1. Неправда, в Варкрафте есть(!) анимация возрождения для дерева, и в Редакторе карт можно этот процесс ускорить.

2. Ты поставил собирание грибов под Always -> ..
То есть, рожица Всегда будет бежать к произвольному грибу, а не к ближайшему.

theme_park:
ну могу исправить
только как поставить чтобы было К БЛИЖАЙШЕМУ

KaMiKaZa:
Прочитай информацию в Этой теме.
Там как раз это и обсуждалось.

Enginer:
Товарищ theme_park вы умеете читать? Этот раздел называется Уроки пользователей, а вы выкладываете сюда свои исходники, зачем?