На растерзание. Это не игра! Это техдемо.
Demo 0.98.3.rar
Что-то никак не работает, только на пульте красная лампочка работает и ракета выбирается, но они не летят.
У меня все летает, только клечатая ракета не поворачивает... Тем более я бы уже сделал перезагрузку игры (когда ракета упала), и вообще
Активируется только клетчатая ракета, взлетает, но неуправляется
А она и не должна управляться(это одна из первых версий). Нажмите вправо сначала, потом уже Enter, тогда и выбирается серая ракета. Знаю, много неудобных глюков, но версия-то еще не 1.00.
Вообще это задумывалось не как игра. Просто захотелось накрутить красивостей, попробовать возможности движка и себя)) А к версии 1.00 (то есть к той, где доделывать я уже ничего не буду) все баги постараюсь исправить и сделать более приветливый интерфейс
Отличный исходник с ракетой! Я выбрал сначала клетчатую и улетел куда-то вверх, а потом выбрал управляемую и начал летать туда-сюда. Очень прикольно сделан человечек с чашкой кофе, который так внимательно следит за перемещением ракеты.
Замечательный пример и исходник, как закончите, я обязательно отправлю ссылку администрации, чтобы его опубликовали на сайте.
Ну и конечно же плюсую!
Я вам хочу рассказать идею игры, которая мне пришла в голову после того, как я полетал на вашей ракете. А идея такая, представьте себе здание из множества этажей с застекленными окнами, в котором затаился противник (рисуем простенькое здание из блоков с видом сбоку и застекляем его). Внизу, возле здания стоят множество полицейским машин, люди в панике и все такое (внизу простенькие машины и такие картонные человечки на костях). Далее чуть подальше от здания стоит такой фургончик, а на фургончике платформа на которой расположился ваш ученый с чашкой кофе и рядом с ним ракета (все как у вас сейчас, тока фургончик нарисовать). И так, смысл игры, вам нужно с помощью ракеты влететь в окна и куролеся по этажам взрывать противника, который засел в кабинетах, офисах и тд. Сами ракеты ограниченны (например на 10 врагов находящихся на разных этажах, выдается всего 15 ракет), после уничтожения врага, камера возвращается к фургону и там стоит уже новенькая ракета, с помощью которой мы вновь отправляемся искать очередного врага. На каждом уровне разное количество врагов и разные типы зданий, заводов, башен и тд. Если выдержать тот стиль, который есть у вас сейчас, то может получится отличная игра! имхо
Хех, спасибо за идею!)) Я-то все думал, каким боком сюда подсчет очков прикрутить? Поучаствовать не желаете?
А чем я вам помогу? Я рисовать не умею, с физикой работал мало. Могу только помочь идеями, тестировать геймплей и писать корректировки.
Вполне возможно, что мне этого и не хватает)) В общем, как соберу пробную версию, выложу)
Довольно радикальный способ борьбы с террористами
Зато действенный) Надеюсь, то, что я додумал к идее Enginer, будет работать.
Из-за отсутствия исходника, мне пришлось удалить вашу тему Новая ракета. First step. На будущее:
Правила раздела Ваши творения
3. В этом разделе запрещено создавать темы без скачиваемого контента (исходников, примеров или игр). Если вы хотите рассказать о своем проекте или поделится скриншотами — создайте тему в разделе Открытая тема.
Да она собственно и не нужна была больше)) Массы поделились мнением, поэтому исходник я снес.
Ну вообще, это не желательно делать, так как тема будет пустой, а пустые темы в разделе Ваши творения запрещены правилами.
На будущее, если хотите удалить тему, просто напиши мне.
В смысле "улетела за экран"!? Такого по определению быть не может, там везде границы стоят)
Может, если фпс сильно упал и коллизия не сработала.
Нужно указывать минимальный фпс в свойствах приложения
application porerties -> runtime properties -> advanced -> minimum FPS
Благодарю за ценный урок, впредь буду учитывать и это.