T-Man:
Через полчаса залью тогда
dorian_jin:
Мне понравилось:)
bulbasaur:
У меня тоже самое.
T-Man:
W держи, когда ракету выберешь.
bulbasaur:
Активируется только клетчатая ракета, взлетает, но неуправляется
GeorgeThreeD:
подтверждаю.
daGamer:
А, ракета еще и мнется
T-Man:
А то!
Ilyko96:
T-Man:
Вообще это задумывалось не как игра. Просто захотелось накрутить красивостей, попробовать возможности движка и себя. А к версии 1.00 (то есть к той, где доделывать я уже ничего не буду) все баги постараюсь исправить и сделать более приветливый интерфейс
Enginer:
Отличный исходник с ракетой! Я выбрал сначала клетчатую и улетел куда-то вверх, а потом выбрал управляемую и начал летать туда-сюда. Очень прикольно сделан человечек с чашкой кофе, который так внимательно следит за перемещением ракеты.
Замечательный пример и исходник, как закончите, я обязательно отправлю ссылку администрации, чтобы его опубликовали на сайте.
Ну и конечно же плюсую!
T-Man:
Ну что ж. По крайней мере хоть какой-то резонанс вызвал, уже хорошо.
Все, ЧСВ-метр сгорел
Enginer:
Я вам хочу рассказать идею игры, которая мне пришла в голову после того, как я полетал на вашей ракете. А идея такая, представьте себе здание из множества этажей с застекленными окнами, в котором затаился противник (рисуем простенькое здание из блоков с видом сбоку и застекляем его). Внизу, возле здания стоят множество полицейским машин, люди в панике и все такое (внизу простенькие машины и такие картонные человечки на костях). Далее чуть подальше от здания стоит такой фургончик, а на фургончике платформа на которой расположился ваш ученый с чашкой кофе и рядом с ним ракета (все как у вас сейчас, тока фургончик нарисовать). И так, смысл игры, вам нужно с помощью ракеты влететь в окна и куролеся по этажам взрывать противника, который засел в кабинетах, офисах и тд. Сами ракеты ограниченны (например на 10 врагов находящихся на разных этажах, выдается всего 15 ракет), после уничтожения врага, камера возвращается к фургону и там стоит уже новенькая ракета, с помощью которой мы вновь отправляемся искать очередного врага. На каждом уровне разное количество врагов и разные типы зданий, заводов, башен и тд. Если выдержать тот стиль, который есть у вас сейчас, то может получится отличная игра! .