Роботикс part2

Woltermag:
Это скорее пример,а не игра. А с рукой я сделал бы так:
mouse on click>>*рука*spawn object*пуля*
А если у тебя не получилось повернуть своего главнй герой и ты сделал так, то вот тебе:
A is down>>*главнй герой*bone movement> mirror
что-то в эт0м р0де. Удачки.

KaMiKaZa:

Не игру, а графику.
Считай, сделает он графику, будет у него движок. Будет от чего оттолкнуться. Ведь движок игры, как и саму игру, дооформить не поздно никогда.

VICU:
Ват из дат? Это чё за графа? если бы ты волижил игру аля arthyom я бы простил нов идно ты смышлённый чел чё не продолжил и не подаждал пока будет что показать?
Извините за орфо. ошибки я бухой)


KaMiKaZa:
[отоп] enabled

Ай-ай-ай! Алкаш!
Не рано ли, в 15-то лет?

Danik:

Спасибо! Очень помогло.
Вот добавил и изменил в игре кое что.
Шас дальше графику буду поправлять.

Роботикс3.exe

VICU:

! Это робо Х или роботикс?! Я чёта не допендрил

SeverFoks:
-лишь добавлю.:
Danik не забывай когда делаешь платформер свой, ставить в конце уровня стенки solid и делать их невидимыми (или видимыми), что бы не было так, что персонаж зашёл за край - провалился под платформу, и непонятно где он там блуждает по низу. или летит в бесконечной невесомости.
.
про оформление добавлять ничего не буду. молчу

Danik:
Роботикс Спасибо, учту. Сейчас сделаю.