Рисунки, скетчи и другая графика part87

Yani-X:

Ну дык. Luxrender же. Ох там и материалы туго настраивать, но зато можно делать полноценные фотореалистичные изображения, также плюс этого рендерера в том, что его можно остановить, сохранить проект и дорендерить в любое время.

xSER0ks:
Yani-X, отлично получилось, у меня в точ точ такая же

Nick_Prod:
балин, клёвая мышь.


gamer:
На конкурс делал, работа можно сказать победила:)

Yani-X:
gamer, поздравляю с первой победой! Она тебе, можно сказать, быстро далась, не то что мне в свое время. Я первые раз 10-15 никак не мог победить.

XPlay:
Yani-X, реально зверь в 3d

Yani-X:

Если учесть, что на создание одной картинки (где киборг на фоне поезда), у меня ушел почти месяц (месяц на кадр), то на одну минуту такого мульта (25 кадров на секунду * 60 = 1500 кадров * на 30 дней = 45000 дней на одну минуту мульта) мне не хватило бы ста лет.

XPlay:

Прискорбно

nikita632:
Возвращаемся к тебе рисунков и скетчей. Все смотрим новую эмблему игры:

Опишите все достатки и недостатки изображения. }

iamnp:

описать. по картинке?

Nick_Prod:
недостатки: название расположено ассиметрично, ну и само название а так прикольно