Рисунки, скетчи и другая графика part24

VICU:

Никак нет, всё ещё есть преданники 2Д, например я

Ilyko96:
VICU, Класс. Плюс поставлю.

VICU:


Так я тоже, в 3ДС Максе есть такая функция как турбо сглаживание, она видна и в редакторе без рендеринга.
Вот до использования модификатора "турбо-сглаживание" и после:
Изображение

VICU:
Ilyko96, Спасибо, рад что нравится.

tr0yQ:
Розовую сетку с полигонами он тоже сглаживает?

Yani-X:
То модификатор Subsurf или Multiresolution.

VICU:
tr0yQ, ты об этой? у меня она не розовая. , вполне возможно, я в них не разбираюсь.

TheChosenOne:

Subsurface + Multires
Изображение

Yani-X:
В скульптрисе лепил значит?.

Takedo1991:
вот это не рисунок но все-таки).
поработал малость над фоткой соседа с общаги).
Изображение

Rafl:
TheChosenOne,
Можно дать вам совет? Начинайте учится моделировать с предметов. Поставьте перед собой кружки, ложки, вилки и попробуйте их смоделировать. Попробуйте смоделировать свою комнату, стулья и пр. предметы. Пробуйте все инструменты когда будете делать. А затем, когда будете за 5 минут делать красивый резной стул, или лавочку, тогда приступайте к более сложному, созданию человеческих лиц и тел. И не усердствуйте с сеткой, пожалейте процессор. Делаейте детали, на упрощенной модели, и постепенно увеличивайте количество полигонов, до разумных пределов. А то у вас этот персонаж, как модель автомобиля в каком-нибудь нид фо спиде . Не хотел вас задеть, просто очень много полигонов, а это в убыток производительности. Вот в общем не многое, что могу посоветовать. Удачи.