Рисунки, скетчи и другая графика part15

Darrel:
согласен! товарищь GeorgeThreeD, я принимаю этот вызов.

GeorgeThreeD:

в этом случае ты можешь лишь приблизительно точно смоделировать модель изображенную на картине. Но у тебя и блики и рефлексы скопированы совершенно точно, значит ты каким то образом смог смоделировать те объекты, которые находятся за полем зрения, причем абсолютно идентично Обыкновенный фотоанализ господа).

GeorgeThreeD:


превосходно! я ушел моделить)

Darrel:
а фотошоп зачем сделан был?!

Darrel:
завтра в 12:00 я зайду сюда и посмотрю Ваш рендер.

Darrel:
а блики и рефлексы на данном рендере были созданы без использования Hdri, поэтому их достаточно просто скопировать

Ilyko96:
А теперь слушайте меня!

Darrel:

смешно. короче, завтра увидим.

Darrel:
и еще ОЧЕНЬ ПРОШУ писать "Даррел" с большой буквы, т.к. в реальном мире меня так и зовут.

Ilyko96:
Хорошо!

GeorgeThreeD:

пожалуйста. Вот такой рендер. Никакого hdri, простые объекты, даже источник света всего 1. короче несравненно проще задачка).

Darrel:
GeorgeThreeD тут хитрость) в отражении виден другой объект. который гораздо труднее повторить.

GeorgeThreeD:
Я это сделал, потому что в той работе отражается очень много объектов, которые трудно повторить, однако они совпадают с оригиналом на 100%) Именно эти моменты меня и интересуют)