Рисунки, скетчи и другая графика part11

GeorgeThreeD:
Ну судя по граням, никакое это не хайполи(если только ты не напихал на прямые участки лишних сегментов). И как раз если нормально затекстурить и правильно оклюжн настроить, будет вообще цацка. А так пока что выглядит отстойно, хотя моделинг надо признать - отличный.

Yani-X:
Там 15к четырехугольных поликов, так что это типа хаймидлполи). Могу дать тебе лоуполи вариант, но без текстур, ибо их почти нет. В скайп явись.

GeorgeThreeD:
а на что так много поликов?. Можешь скрин сетки сюда приложить? У тебя походу на ровном месте растрата ресурсов, Там весь кораблик можно в 2к поликов уложить спокойно) Даже еще меньше)

Yani-X:
Вот лоуполи, тут около 300 фейсов. Хайполи я стал делать, поскольку у меня не вышло нормально затекстурить, точнее нарисовать интересную текстуру. Поэтому я решил сделать заковыристую хайполи, отскринить её и натянуть на лоуполи её рельеф. Наверное, в итоге так и делаю.
А вот мне друг-блендерщик помог. Пока не айс, но все же лучше моего варианта. Хотели виреем рендерить, но в блендере под него надо модель анврапить, поэтому все тот же встроенный сканлайн рендер заюзали.


GeorgeThreeD:
Ну тут вроде уже лучше смотрится, для 2Д игры бы пошло)

Grey_Dust:
Вот, набросок в тетради

Yani-X:

Так и хочется спросить: чёйта?

Grey_Dust:
Yani-X, перезагрузись(у меня все показывает ),а моделька клёвая)

Yani-X:
Не знаю, почему в цитате так написано, но я все видел и вижу. Концепт для игры?