Разные типы оформления экрана загрузки part2

Ilyko96:
"+" Спасибо за наглядный пример) Я конечно имел похожие мыли по этому поводу, но теперь все ясно и понятно)
"-" Единственное, я смотрел исходник. Как написан урок - мне не понравилось. Изучая его я совсем не въехал в суть урока. Просто написаны эвенты и экшены. Хотелось бы объяснений для каждого экшена и эвента. И, раз уж взялись урок делать, можно было бы и скрины впихнуть.
В общем, над уроком поработать бы, а методы, использованые в уроке действительно полезны)

TheChosenOne:

Я его писал в WinXP, а там естественно такой волшебной штучки как "Ножницы" в Win 7 нету

Ilyko96:
Так-то лучше. Но я все равно остаюсь при своем мнении о необходимости объяснений своих действий.хотя бы вкраце. Я бы на твоем месте после каждого способа описал, как это работает. Если ты этого не сделаешь, ты просто дашь алгоритм создания загрузочных экранов новичкам, и они будут делат ьвсе это по шаблону. А если потребуются малейшие изменения в этих "шаблонах" они сразу побегут на форум и будут плодить темы. А если ты им все объяснишь: принцип работы, действия, эвенты - новички поймут зачем то или иное действие.
Это лично мое мнение, можешь не обращать на него внимания).


Samodelkin:
Меня больше интересует не само оформление даже,а как система определяет загрузился ли действительно реальный уровень. Тут-то все привязано к какому-то случайному кол-ву секунд.
А где должен быть расположен и как сязан с основным игровым уровнем этот экран загрузки чтобы он реально "висел" только когда уровень подгружается - непонятно.Хотелось бы узнать.

alexsilent:
А я поставил загружать все спрайты в самом начале игры.
Жаль окно не появляется пока не загрузит, зато уровни моментально появляются, я даже привязывал
загрузку уровня к кнопке чтоб посмотреть скорость.