Разные типы оформления экрана загрузки part1

TheChosenOne:
В данной теме я собираюсь описать стандартные варианты экрана загрузки
1:Прогресс Бар
Для прогресс бара потребуется: "Progress Bar" и какое - нибудь глобальное значение (Loading например)
Далее выполняем следующие действия:
1:Создадим эвент "System" - "Every X Milliseconds" далее устанавливаем необоходимое нам время "Random(1000)" например
2:Добавим действие "Progress Bar" - "Step"
3:Добавим действие "Progress Bar" - "Set Step" далее нужное нам значение "шагов" (10 например)
4:Добавим действие "System" - "Add to Value" дальше в окне "Variable" устанавливаем наше глобальное значение (в моём случае - Loading), а в окне "Value" ставим тоже что и в 3 пункте (в моём случае - 10)
5:Создадим эвент "System" - "Compare Global Variable" в окне "Variable" устанавливаем всё то же глобальное значение, в окне "Comparsion" ставим "Greater or Equal", в окне "Value" ставим 100.
6:В только что созданном эвенте создаем действие "System" - "Next Layout" (или если нужен какой - то конкретный Layout, выбираем "Go to Layout" и устанавливаем его номер или название) а дальше по вкусу.
Изображение
Важное замечание: У прогресс бара, не забудьте поставить "Initial position" на 0.
Изображение
2:Тайлед Бэкграунд
Для Тайлед Бэкграунда потребуется: "TiledBackGround" и "Sprite" для рамки. (Не буду описывать как нарисовать рамку или\и текстуру для "TiledBackGround")
Выполняем следующие действия:
1:Создадим эвент "System" - "Every X Milliseconds" далее устанавливаем необоходимое нам время (опять же "Random(1000)" например)
2:К первому эвенту добавим действие "TiledBackground" - "Set width" в окне "width" прописываем следующую строку: TiledBackground.Width +10 (10 можно заменить на свое число)
3:Создадим эвент "TiledBackground" - "Compare width" в окне "Comparison" выбираем "Greater or Equal" а в окне "Width" установите ширину вашей рамки (то есть если ширина рамки 373, то ставьте те же 373)
4:Ко второму эвенту добавляем действие "System" - "Next Layout" (или если нужен какой - то конкретный Layout, выбираем "Go to Layout" и устанавливаем его номер или название) а дальше по вкусу.
Изображение
Важное замечание: У TiledBackground, не забудьте установить ширину на 0.
Изображение
3:Текст
Для текста потребуется: "Text" и какое - нибудь глобальное значение (Loading 2 например)
1:Создаем эвент "System" - "Always"
2:К первому эвенту добавим действие "Text" - "Set Text" в окне прописываем код: Global('xxxxxxx') & "%" (на месте ххххххх - название вашего глобального значения (Loading 2 в моем случае.
3:Создадим эвент "System" - "Every X Milliseconds" далее устанавливаем необоходимое нам время (опять же "Random(1000)" например)
4:Ко второму эвенту добавим действие 4:Добавим действие "System" - "Add to Value" дальше в окне "Variable" устанавливаем наше глобальное значение (в моём случае - Loading 2), а в окне "Value" ставим нужное вам значение ("Random(10) например)
5:Создаем эвент "System" - "Compare Global Variable" в окне "Variable" устанавливаем ваше глобальное значение, в окне "Comparsion" ставим "Greater or Equal", в окне "Value" ставим 100.
6:К третьему эвенту добавим действие "System" - "Next Layout" (или если нужен какой - то конкретный Layout, выбираем "Go to Layout" и устанавливаем его номер или название) а дальше по вкусу.
Изображение
Данный урок был написан для новичков и описывает необходимые действия в эвентах.

Разные примеры загрузки.cap