Рапид

iXNomad:
Если вы играли в Alien Swarm, то вы наверняка заметили "Адреналин". Он замедлял время. И так, как я делаю на Scirra Construct игру наподобие Alien Swarm, то решил вам показать, как это работает.

Зомби бегут на вас бесконечно, но Главный Герой не погибнет. Чтобы пополнять запасы адреналина - прикоснитесь к ящичку с нарисованной кровью. Если у вас полный адреналин, то вы не сможете взять ящик. Кстати, со звуком тоже происходит искажение из-за замедления времени.
Управление:
W - вперед
S - назад
A - влево
D - вправо
ЛКМ - стрельба
Shift - замедление времени
Исходник и пример прилагаются.

Замедление Времени.exe

Замедление Времени.cap

daGamer:
Ну, как бы, ничего нового. Замедление в Construct'е - дело абсолютно несложное. Да и звук при замедлении тоже всегда замедляется. К чему ты эту тему создал?


iamnp:

нет не всегда).)

ick:
Мне если чесно кажеться что трупы зомби летают в воздухе
А вся графика кроме полоски адреналина и бонуса прибавляющего адреналин не его

Enginer:
Вот бы сделать остановку времени для определенных объектов как этой сейчас уже сделали в Construct 2
как то пробовал парился хотел остановить частицы и чтобы герой в это время бегал спокойно, но не получилось, даже с объектом Layout, а в Construct 2 элементарно делается.

iXNomad:

Может у меня не такой талант, как у тебя

xSER0ks:
К всему выше сказанному только добавлю что пули летят в направление мыши, т.е. они вылетают криво, не из автомата. Кароче кто видел тот поймет.