Работа с файлами part6

burlachenko:
Здравствуйте всем ещё раз!
У меня возник вопрос по шрифтам, а точнее по их подключению к Construct'у, хочется посмотреть пример (желательно с описанием), если я не ошибаюсь нужно создать папку "fonts" и туда их набросать, а потом их как-то подключить, можно-ли организовать переключение между шрифтами в уже созданых играх ириложениях?, (может быть этого никто и никогда не использует, но хочется знать как это работает).
Всем заранее спасибо.

Enginer:

Если бы я ставил такую задачу, то скорее всего сделал бы так:
1. Я бы нашел в интернете нужный мне шрифт.
2. Установил бы его в виндоус.
3. В самом Construct в объекте Text выбрал бы этот шрифт в опции - Font
4. Сделал бы пример игры с содержащимся в нем тексте с этим шрифтом.
5. Скачал и установил бы программу инасталятор в котором есть поддержка функции установки шрифта в Windows.
6. Создал бы setup с игрой и автоматической установкой DirectX, Visual C++ и данным шрифтом который бы сам устанавливался в систему (как это делают большинство игр).
7. Дал бы эту игру человеку, на компьютере которого нет аналогичного шрифта (для проверки).
Но - это только теория. А теория - всегда требует практического доказательства.

burlachenko:
Немножко сложновато получается (в дереве проэкта в правой части окна уже есть папочка "fonts", мне кажется что там есть возможность решить этот вопрос проще).


Enginer:

Хм. Я про это не знал. Уже пошел пробовать.

Green Goblin:
Надо попробовать

Enginer:

Нет, увы, он туда не вставляется. Я запихнул шрифт в папку Files и попробовал разные варианты, но он так и не загрузился в объект Текст.