Работа с файлами part2

Enginer:

Ясно. Я думаю здесь не обойтись без питона, так как Construct скорее всего может загружать только файлы, имена которых прописаны в событиях.

player:
., можно и без питона решить задачу через global переменные например.
Хотя мне проще на питоне, вот набросал небольшой пример (писал по приколу).
Относительно сетевых игр самый простой способ использовать какую нить уже готовую библиотеку для отправки пакетов, опять же написанную на питоне. Из более мнее годных : PyRO, Twisted, MasterMind или PodSixNet, хотя альтернатив много на самом деле.
Пример на PodSixNet е - ссылка
Примеры на Mastermind - ссылка
Есть также онлайн плагин, но он пока плохо работает да и возможностей у него маловато.

graphTest.rar


burlachenko:
Огромное вам спасибо player, это то что как-раз нужно.
Просто я плохо разбираюсь в этих events, в литературе я их не понимаю, а качественных примеров с их описанием мне не попадалось.
У вас хороший пример но, извините меня за наглость опишите пожалуйста как они работают, и что значит:

(если не ответите мне не обижусь).
Спасибо также за сылки (как нибудь их гляну).
Вам Enginer тоже спасибо, откликнулись и старались мне помочь, это тоже чего-то стоит.