Работа с файлами part14

S1mon:
burlachenko, загоревшаяся идея потухла?

burlachenko:
Нет S1mon, идея не потухла, ее в большей степени "решил" пользователь на имя player,
он мне исходник кинул в ЛС, потому, что ресурсы (графика) которая использовалась для примера была взята из другого конструктора. Если вы хотите выложить свой пример Visual Novel, я буду даже рад. .

Evkoev:

Я предлагаю всё-таки пользоваться текстом. Тому есть много причин.
ЭдитБокс предназначен для создания программ, а не игр. Он будет неорганично смотереться на фоне всей рисованной тобой красоты (никаких настроек дизайна у него нет, как ты и сам уже сказал), а в фуллскрине, который должен быть в состоятельных проектах, он будет мигать и глючить.
Ввод текста можно реализовать, притом очень просто. (Эту проблему я решил, когда занимался игрой с интерактивными диалогами (не спрашивайте, где она, она пока в разработке) ).
Без скроллинга можно обойтись элементарным "Далее", в основном и использующимся в играх. Если он нужен обязательно, то его можно реализовать с помощью дополнительных объектов.




burlachenko:

Действительно просто, как-то сам не догадался. +

nikita632:
, где ты набрался таких знаний Python?. Почему ты до сих пор не сделал качественный прибыльный проект, если обладаешь таким интеллектом?.

burlachenko:

А почему вы думаете что он ничего не сделал, или хотя бы где то не участвует?. Если пользователь не показывает здесь своих работ, это не означает что у него нету наработок, скорее всего знаний в конструкторе далеко не любительский и то что он поделился ими здесь за это нужно отдельное спасибо (заметьте дал ответы практически на все ответы без отсыланий к "игре за 360 секунд" )

nikita632:

Полностью согласен, у меня было предположение, что знания явно не из интернета, а из учебного заведения, я хотел в этом убедится прочитав ответ player'а!