Работа с файлами part11

burlachenko:
А где оно выставляется?

player:
Всмысле те исходники которые на форуме компиляться, Debug-ються и запускаються без ошибок? А тот же самый код в вашем проекте выдает ошибки?
АДД: Если те исходники компиляться и запускаються без ошибок то с питоном и сциррой все впорядке, нужно ваш код глянуть, если возможно конечно, можно не весь можно тот кусок на который ссылаеться питон, он обычно пишет в какой строчке кода ошибка.

tr0yQ:

Вот это это интересно, там можно писать свои события (не действия)? Например, очень не хватает события OnCreate или OnSpawn


player:

В принципе да, хотя лучше в таких случаях, ., С++

burlachenko:
Здравствуйте всем!
Совсем недавно загорелся новой идеей (которую подкинул один из пользователей форума (привет witcheer., суть которой выложу немного ниже. От Вас хотелось-бы получить совет, или хотя-бы узнать Ваше мнение (любое Ваше мнение для меня - авторитетное).
В описаниях к движку пишется о том, что на Construct'е можна сделать (теоретически) 2D игру любого жанра.
Но если пройтись по примерам игр, то попадаются только платформеры, TDS, RTS, скролл-шутеры, еще вроде были адвенчуры и RPG, но среди них полноценных представителей (игр) жанра я не видел (то были либо примеры, либо демки).
Лично я хотел-бы увидеть примеры таких жанров как квесты (с видом от первого лица), Visual novel или хотя-бы Interactive Fiction, поскольку мне такие примеры не попадались, я сделал вывод что их скорее всего нет (именно тех, которые сделаны на данном конструкторе). Что-бы исправить ситуацию, я начал собирать пример Visual novel, и как всегда у меня не хватает для этого опыта.
Сейчас я попробую сформулировать свою идею, по реализации выше описаного, а Вы, если Вам не тяжело укажите на мои ошибки.
Итак я начну. Я не буду здесь описывать жанр визуальной новелы, просто опишу некоторые "технические" моменты.
Текст
У движка есть всё необходимые объекты для реализации жанра: для вывода текста используем Text и EditBox.Но,
при использовании 1-го варианта, отсутствует возможность "скролить текст", загружать текст из файлов напрямую без скриптов, редактировать текст. Из плюсов - есть смена цвета шрифта (его размер и тип), смена цвета фона (вроде, но я не уверен), можно задавать скорость печати текста.
EditBox-же умеет напрямую загружать текст из файла, править текст (сохранять его с объектом File, ведь так?), "скролить" текст.Но при этом невозможно менять цвет текста, цвет фона и задавать скорость печати букв.
Для вывода текста хотелось-бы иметь такой объект, который обладает всеми перечисленными достоинствами и если есть возможность каким либо способом "улучшить" какой-то из этих двух объектов, хотелось-бы узнать о нём (о них).
Наиболее предпочтительный вариант для использовании в "новеле" я бы выбрал EditBox, как говорят из двух зол.
Так-как сам жанр подразумевает вывод большого количества текста на экран, скролинг его будет здесь очень кстати (вот если-б ещё задавать скорость печати и шрифт.), да ещё и простая загрузка из внешнего файла, тем более "запихивать" мегабайты текстовой информации не целесобразно (или если игра по количеству текста немного уступает "Война и Мир" Если Вы прочитали данный пост от начала и до конца (хоть и не собираетесь давать ответы или критиковать меня), это говорит о том, что вы "рыальный пасан", большое спасибо Вам за внимание.